Вопрос ответ
Общие вопросы
Какие авиабилеты можно купить на сайте ТвойБилет?
Мы продаем авиабилеты от 500 авиакомпаний, в том числе низкобюджетных, которые работают с электронными билетами.
Откуда информация о ценах на билеты?
Стоимость билетов мы получаем из глобальной системы дистрибуции Sabre, которая работает по всему миру с большинством существующих авиакомпаний.
Актуальна ли информация о цене билета и наличии мест на рейс?
На большинство рейсов запрос о наличии мест и цене происходит в режиме онлайн. На популярные маршруты, а так же на рейсы, вылет которых состоится в ближайшее время, во время бронирования проводится дополнительная проверка наличия мест и цен на билеты. Если в процессе оформления закончатся билеты по выбранному тарифу, вы будете немедленно об этом проинформированы.
В случае, если билеты на выбранный рейс все таки закончатся, мы предложим вам рейсы этой же авиакомпанией на ближайшие дни или другой авиакомпанией в запланированный день вылета.
Из чего складывается стоимость билета?
Итоговая цена билета состоит из тарифа, различных такс (например, топливного сбора) и сервисного сбора, который может равняться нулю. При первоначальном поиске вы видите цены для одного взрослого человека без учета сервисного сбора. При бронировании билета этот сбор может добавиться, о чем вы будете проинформированы. Цена билета может уменьшиться в два раза и более, если вы покупаете билет для пассажира в возрасте до 12 лет.
Какие бывают классы обслуживания и чем они различаются?
Традиционные названия классов - Эконом, Бизнес и VIP, хотя сейчас многие авиакомпании разбивают их на подклассы, имеющие незначительные отличия. Билеты эконом-класса самые доступные, но часто их нельзя обменять или вернуть. Билеты Бизнес и VIP-класса лишены этого недостатка, плюс могут предложить отдельные стойки регистрации на рейс и обособленные залы ожидания, иногда трансфер на рейс. Премиальные классы так же имеют более комфортные сидения на борту самолета и улучшенное питание.
Как правильно бронировать рейсы с пересадкой?
Если вы бронируете сложный маршрут с пересадкой, то желательно покупать все билеты в рамках одной брони. В таком случае при задержке первого рейса и опоздания на второй, авиакомпания обязана будет перебронировать ваши билеты на другой, более поздний рейс, предоставить питание и/или гостиницу на время вынужденного ожидания.
Если же вы купили билеты на первую и вторую часть перелета по отдельности, то в случае задержки первого рейса билет на второй перелет станет бесполезен и придется самостоятельно покупать билет на более поздний рейс.
Финансовые вопросы
Как можно оплатить билет?
Мы принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard на имя физического или юридического лица;
Яндекс Деньги;
В салонах и терминалах Связной, в салонах Евросеть.
Инструкция по оплате
Безопасно ли оплачивать билеты на сайте ТвойБилет?
Все платежи осуществляются через сервис интернет-эквайринга Uniteller. Мы не храним и не передаем ваши платежные данные. При оплате вы вводите их в платежную форму Uniteller, при шифровании используется самая совершенная на текущий момент система 3D-Secure.
Не проходит платеж по банковской карте. Что делать?
Еще раз внимательно проверьте платежные данные, возможно, вы ошиблись, заполняя номер карты, срок ее действия или CVV/CVC-код.
Другие возможные причины проблемы:
- вы превысили лимит на размер транзакций в течение дня;
- билет стоит больше, чем разрешено оплачивать единовременно вашей картой;
- банк ограничил данный вид транзакций.
Позвоните в call-центр вашего банка и объясните суть проблемы, они наверняка помогут вам в ее решении.
Что такое маршрутная квитанция?
Маршрутная квитанция — это документ, подтверждающий покупку билета. Она содержит данные о самом пассажире, о перелете, о платеже, а так же служебную информацию. Наличие при себе маршрутной квитанции на внутренних рейсах не обязательно, но мы рекомендуем брать ее с собой. На международных рейсах, особенно с пересадками за пределами страны прибытия, маршрутная квитанция станет гарантией того, что у вас есть обратный билет и вы имеете право находиться на территории аэропорта.
Какие документы подтверждают покупку авиабилета?
После оплаты билета в личном кабинете вы сможете увидеть маршрутную квитанцию, в которой содержатся полные сведения о билете и перелете. Она и является подтверждением покупки. Распечатайте и сохраните маршрутную квитанцию до окончания путешествия, она может пригодиться при общении со службами аэропорта.
Какие документы о поездке предоставить в бухгалтерию моей организации?
Достаточный пакет документов - это маршрутная квитанция, желательно с печатью авиакомпании, посадочный талон и выписка о списании с расчетного счета банковской карты, которой производилась оплата билета.
Сколько занимает обратный перевод денег на карту после возврата билета?
Обычно это занимает от 2 до 45 дней и зависит от банка, выпустившего карту. Обратите внимание, что обратная транзакция производится вне зависимости от статуса карты. К моменту поступления средств она может быть заблокирована или закончится срок ее действия.
Багаж
Что делать с багажом во время пересадок?
Если все перелеты в рамках брони осуществляются одной авиакомпанией, то во время пересадок ваш багаж будет перемещаться и регистрироваться на следующий рейс без вашего участия.
Если перелеты осуществляют разные авиакомпании, то во время регистрации на первый рейс вам нужно будет поинтересоваться, кто переместит багаж с рейса на рейс. В том случае, если авиакомпания не может предоставить такую услугу, вам придется самостоятельно забрать свой багаж и зарегистрировать его на второй рейс.
Что можно и что нельзя провозить в качестве багажа?
У всех авиакомпаний правила на этот счет различаются и вам придется изучить правила всех авиакомпаний, услугами которых вы будете пользоваться в рамках одной поездки. Внутри одной брони на все перелеты действуют более строгие правила перевозки багажа из всех имеющихся.
Как мне поступить в случае утери багажа?
Ваши действия: незамедлительно обратитесь к представителю аэропорта и сообщите о случившемся. Сотрудник аэропорта составит соответствующий акт и выдаст вам специальный код отслеживания багажа. Проверку его местоположения вы можете осуществить на
сайте
Действия авиакомпании: багаж считается утерянным, если он не доставлен в пункт назначения в течение 21 дня, потому компенсацию согласно Монреальскому соглашению авиакомпания не обязана выплачивать до этого срока, однако, некоторые из них осуществляют небольшую выплату сразу по факту утери багажа, а другие выплачивают ежедневную часть от общей компенсации.
Что делать, если багаж поврежден?
Компенсация за поврежденный багаж составляет 20 долларов за каждый килограмм недостачи, при этом сравнивается начальный вес, указанный в багажной квитанции, и вес на момент обнаружения повреждений. Для того, чтобы заявить о повреждениях, обратитесь к сотруднику аэропорта.
Перед вылетом
Можно ли купить билет с местом для младенца?
Да, при оформлении билетов вы можете выбрать для младенца билет, предназначенный для детей от 2 до 12 лет.
Для кого нельзя купить билет?
Согласно правилам, принятым в авиакомпаниях, электронные билеты не выписываются на несовершеннолетних детей без сопровождения взрослых, людей, лишенных зрения или слуха, пассажиров, неспособных передвигаться самостоятельно и беременных женщин на большом сроке беременности. Выписка таких билетов требует проверки дополнительных данных и производится только в офисах авиакомпаний.
Что такое «правила применения тарифов»?
Правила применения тарифов - это совокупность правил и условий, которые определяют ваши права и возможности как пассажира конкретного авиарейса, а так же ограничения, которые накладывает авиакомпания на данный перелет. Условно эти правила разбивают билеты на классы, но, что важнее, они определяют условия бронирования, обмена и возврата билетов, продолжительность пребывания в пункте назначения и многое другое. Чем выше класс билета, тем больше возможностей вы получаете, но и билет при этом становится дороже.
Как забронировать билеты на большую группу людей?
Часто бывает невозможно купить большое количество билетов на один рейс по конкретной цене. В таком случае разбейте всех пассажиров на группы. В первую группу войдет столько человек, сколько есть билетов на нужный рейс по самому выгодному тарифу. Остальные люди - вторая группа - могут быть оформлены по более дорогому тарифу на этот же рейс, либо на другой рейс.
Можно ли пролететь только часть маршрута?
Иногда рейс “Туда-Обратно” обходится дешевле, чем в одну сторону. Вы можете воспользоваться таким предложением, но нужно помнить, что вам необходимо явиться на регистрацию первого сегмента перелета, иначе все последующие будут отменены. Иными словами, вы можете воспользоваться только первой частью перелета отдельно (“Туда”), но не второй (“Обратно”).
Можно ли забронировать и оплатить билет за другого человека?
Да, можно, но при указании Email и номера телефона плательщика советуем указать данные будущего пассажира, так как именно по этим реквизитам придут номер электронного билета и маршрутная квитанция, которую нужно будет распечатать и взять с собой.
Какие документы нужны для бронирования билета?
При перелетах по России, в Украину, Белоруссию, Казахстан взрослому пассажиру достаточно номера паспорта, а детям - номера паспорта взрослого сопровождающего, в который вписан ребенок или номер свидетельства о рождении (римские цифры указывать не нужно).
При международных перелетах понадобится номер загранпаспорта. Если у ребенка нет загранпаспорта, то достаточно номера загранпаспорта взрослого, в который вписан ребенок.
Мой загранпаспорт заканчивается во время путешествия. Что делать?
Ваш загранпаспорт должен быть действительным на протяжении всего путешествия. Более того, некоторые страны требуют, чтобы загранпаспорт въезжающих был действителен минимум полгода после прибытия на их территорию.
Можно ли обменять/вернуть билет?
Возможность и условия возврата или обмена билета указаны в правилах применения тарифа, с которым можно ознакомиться еще до бронирования билета. Самые дешевые билеты на рейс, как правило, вообще нельзя вернуть или обменять. Если такая возможность имеется, то вам нужно позвонить в наш офис по номеру +7 (499) 705-78-71. Оператор поможет с переоформлением билетов, при этом мы оставляем за собой право удержать сервисный сбор в размере 1 500 рублей. Авиакомпании так же имеют право установить штраф за возврат или обмен билета, что указано в правилах применения тарифа.
Можно ли исправить данные в забронированном билете?
Если вы допустили опечатку в имени или фамилии пассажира: допускается не более трех ошибок в написании имени или фамилии пассажира, в том случае, если они кардинально не меняют звучание слова.
Если вы допустили ошибку в других полях или вписали не того пассажира в билет, то такой билет придется отменить, вернуть или обменять, подобные исправления в уже забронированном билете не допускаются. Напоминаем, что согласно правилам применения тарифа авиабилет может являться невозвратным.
Есть ли возможность отменить забронированный билет?
Отмена билета возможна далеко не всегда. Обычно это можно сделать в течение дня покупки, но не позднее 21.00 МСК. Если между покупкой билета и датой вылета менее двух суток, то такой билет не подлежит отмене. В таком случае нужно воспользоваться опцией возврата или обмена билета.
Хочу место у окна. Как выбрать конкретное место в самолете?
Это можно сделать на стойке регистрации непосредственно перед вылетом или на сайте авиакомпании, но не ранее, чем за сутки до вылета.
Можно ли взять на борт животное?
В различных авиакомпаниях действуют свои нормы на счет перевозки животных. Некоторые позволяют перевозить небольших животных в салоне самолета, но для этого они должны находиться в специальных клетках. Другие авиакомпании разрешают перевозку животных только в багажном отделении. Для выяснения этого вопроса свяжитесь напрямую с авиакомпанией, которая будет выполнять ваш рейс.
Возврат и обмен билетов
Можно ли обменять/вернуть авиабилет?
Условия возврата и обмена билета указаны в правилах применения тарифа авиакомпании, с которыми можно ознакомиться до бронирования билета.
Как правило, на самые дешёвые тарифы авиакомпании запрещают обмен или возврат, либо удерживают штраф за данную процедуру.
Какие билеты подлежат обмену/возврату?
Практически все билеты в день покупки*
Большинство билетов первого и бизнес-класса
*Мы принимаем заявки на обмен и возврат билетов, если до времени вылета остаётся более 24 часов.
Заявки обрабатываются с 10 до 18 часов по Московскому времени в будние дни.
Как подать заявку на обмен билета?
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте твойбилет.рф, в разделе “Мои билеты и бронирования” напротив каждой брони есть ссылка “Обменять билет”;
- Выберите “Обменять билет”, внимательно ознакомьтесь с правилами применения тарифа, выберите даты нового перелета и подтвердите заявку на обмен.
Оператор подготовит и вышлет вам новый вариант перелета по email и SMS. Если новый вариант перелета вас устраивает, то в течение 2 часов, с момента получения нового варианта авиабилета, оплатите появившийся в разделе “Мои билеты и бронирования” счет за обмен*.
После оплаты счета вы получите новые маршрутные квитанции на email, так же они будут доступны для просмотра и загрузки в вашем личном кабинете твойбилет.рф.
*Размер счета зависит от разницы в стоимости старого и нового билета, размера штрафа авиакомпании и нашего сервисного сбора - 1 500 рублей, также не возвращается сумма в размере финансовой транзакции за операцию по списанию денежных средств любым способом оплаты.
Как подать заявку на возврат билета?
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте Твойбилет.рф, в разделе “Мои билеты и бронирования” напротив каждой брони есть ссылка “Вернуть билет”;
- Выберите “Вернуть билет” и подтвердите формирование заявки на возврат.
В течение 45 дней на вашу карту, которую вы использовали при покупке авиабилета, вернётся стоимость билета за вычетом штрафа авиакомпании и нашего сервисного сбора - 900 рублей, также не возвращается сумма в размере финансовой транзакции за операцию по списанию денежных средств любым способом оплаты
Как происходит обработка заявок на обмен и возврат?
Все поступающие заявки обрабатываются ежедневно в будни с 10 до 18 часов по московскому времени. В первую очередь обрабатываются заявки с ближайшей датой и временем вылета.
Не нашли ответ на свой вопрос? Обратитесь в службу поддержки