Аэропорт Внуково провел ознакомительный тур для представителей агентской сети авиакомпании Turkish Airlines
Аэропорт Внуково 13 августа провёл ознакомительный тур по терминалу А для представителей агентской сети авиакомпании Turkish Airlines.
Целью мероприятия является ознакомление партнеров авиаперевозчика, обеспечивающих пассажирскую загрузку обслуживаемых в аэропорту Внуково рейсов, с пассажирской инфраструктурой, действующими сервисными технологиями, итогами и перспективами развития аэропорта.
Экскурсия по крупнейшему в Восточной Европе пассажирскому терминалу — терминалу А аэропорта Внуково началась с уникальной подземной железнодорожной станции, куда делегация прибыла на Аэроэкспрессе. Гости высоко оценили, что Аэроэкспресс идет от Киевского вокзала до аэропорта Внуково всего 35 минут. Участники экскурсии осмотрели зал прилета, посетили зону выдачи багажа. Гостям мероприятия рассказали об уникальном проекте, реализованном в аэропорту Внуково — системе визуального информирования пассажиров о выгрузке багажа. Любой прилетающий в Аэропорт Внуково пассажир теперь может увидеть весь процесс выгрузки багажа на ленточный транспортер на мониторах в зале ожидания.
Особое внимание экскурсантов было уделено информации об организации трансферта и транзита. В терминале А аэропорта Внуково, пассажир может сделать пересадку на стыковочный рейс в трансферной зоне аэропорта потратив на переход не более 15 минут. Причем в этом же терминале пересадка осуществляется как на международные рейсы, так и на внутренние рейсы в города России.
В зале вылета у острова регистрации пассажиров и багажа на рейсы авиакомпании Turkish Airlines гости ознакомились с процессом регистрации. В левой части зоны вылета представителям агентской сети была продемонстрирована специализированная стойка обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Отметим, что в аэропорту Внуково создан специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают пассажира от входа в аэропорт до посадки в воздушное судно и обратно. В зоне вылета расположена стойка, оснащенная необходимым оборудованием, включая специальные устройства для слабослышащих пассажиров. В терминале А полностью реализована так называемая система «гладкий пол»: отсутствуют любые пороги, а все перемещения между уровнями, помимо лестниц, в обязательном порядке дублируются эскалаторами и лифтами.
Делегация также осмотрела посадочную галерею и сервисную инфраструктуру стерильной зоны международных рейсов, после чего посетили борт Turkish Airlines перед отправкой в Стамбул. В самолете для гостей мероприятия была проведена презентация салона и сервиса на борту. В международной посадочной галерее участники экскурсии посетили также CIP Lounge Istanbul авиакомпании Turkish Airlines. В лаунж-зоне общей площадью 635 квадратных метров есть все для комфортного ожидания рейса: ресторан с большим выбором блюд турецкой и мировой кухни, высокоскоростной бесплатный Wi-Fi, бильярд, детская игровая зона, молитвенная комната, секция для переговоров и телеконференций, прозрачные камеры хранения. Экскурсанты высоко оценили комфорт и удобство бизнес-зала авиакомпании.
В завершении мероприятия гости прошли в зал обслуживания пассажиров бизнес класса и VIP Lounge, где также осмотрели, как обслуживаются пассажиры привилегированных классов.
Источник: www.vnukovo.ru