Международный Аэропорт «Внуково» при поддержке компаний INFORM GmbH и SAP провел первый Международный Форум «Инновационные решения для гражданской авиации»
Международный Аэропорт «Внуково» при поддержке компаний INFORM GmbH (Германия) и SAP (Россия и СНГ) 18–19 сентября провел первый Международный Форум «Инновационные решения для гражданской авиации».
Целью форума является знакомство с новейшими ИТ-решениями для аэропортов и авиакомпаний, обмен опытом в области последних тенденций развития технологий обслуживания пассажиров, систем управления аэропортами и авиакомпаниями, реализации проектов внедрения основных систем управления производственными и финансовыми ресурсами.
В мероприятии приняли участие руководители и главы подразделений аэропорта Внуково, INFORM GmbH, SAP, а также представители авиакомпаний «Трансаэро», «ЮТэйр», «Турецкие авиалинии», «Аэрофлот», «Северный ветер» и таких аэропортов, как «Пулково», Минск, Симферополь, «Шереметьево», «Домодедово», компаний «Новапорт», «Базэл Аэро», «Аэропорты Регионов», а также обслуживающие организации: UTG aviation services, Аэропортовый холдинг «Аэроинвест».
В своей приветственной речи генеральный директор аэропорта Внуково Василий Егорович Александров сказал: «Аэропорт Внуково за 10 лет преобразился. Появился новый современный высокотехнологичный терминал А, почтово-грузовой комплекс, проведена модернизация взлетно-посадочных полос. Но все это, было бы невозможно без применения IT-технологий. И я могу сказать, что аэропорт Внуково наблюдает и изучает все мировые тенденции в данной области и лучшие из них мы внедряем у себя. Я надеюсь, что форум даст новые идеи повысит темпы развития, расширит контакты и улучшит взаимодействие всех участников авиаперевозок на благо пассажиров».
В рамках форума были проведены демонстрации действующих во Внуково систем, в том числе на базе SAP, являющемся самым функциональным решением для гражданской авиации, не имеющих аналогов и содержащих уникальные билинговые решения интегрированные в единую систему управления аэропортом Внуково.
Также была проведена презентация уникального, многофункционального промо-робота — первого в мире гуманоидных роботов. Навиробот «Внучка» способен самостоятельно привлекать и обслуживать пассажиров и гостей аэропорта Внуково. Робот может вести диалог с пассажирами, а также отображать фото и видео-презентации. Во время движения робот будет определять людей и препятствия, и объезжать их, благодаря специальным датчикам.
Особенно незаменим новый сотрудник аэропорта в местах наибольшей концентрации пассажиров: регистрации на рейс, выхода на посадку и т. д. Мобильная регистрация на рейс с помощью промо-робота Furo-D — пилотный проект компании «НавиРобот» по применению гуманоидных сервисных роботов в аэропортах России. В робота вмонтирован специальный сканер, который распечатывает посадочный талон по QR-коду. Электронный сотрудник аэропорта распознает человеческую речь, владеет русским и английским языками и сможет ответить на самые распространенные вопросы.
Источник: www.vnukovo.ru