Управляющая компания аэропорта Пулково стала лауреатом Всероссийского конкурса проектов в сфере нематериальной мотивации
Управляющая компания аэропорта Пулково ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала лауреатом Всероссийского конкурса проектов неденежной мотивации персонала «Инновационно! Масштабно! Эффективно!», проведенного People&Communications Group — профессиональным организатором конференций для представителей среднего и крупного бизнеса. Компания заняла третье место в номинации «Эффективно», представив на суд жюри конкурс профессионального мастерства «Лучший агент по регистрации-2014».
Конкурс был проведен в аэропорту Пулково в ноябре-декабре 2014 года среди агентов пассажирского отдела Дирекции пассажирских перевозок. В соревновании приняли участие агенты, в задачу которых входит регистрация пассажиров на вылетающие рейсы: проверка документов, оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача посадочного талона. Конкурс, ставший для аэропорта пилотным, проводился в два этапа. В ходе первого, отборочного, тура участников оценивали «тайные пассажиры», а также коллеги из разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. «Тайными» были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили свои оценки обслуживающим их агентам-участникам конкурса. По итогам отборочного тура были определены восемь финалистов.
Финал конкурса проходил в зале регистрации аэропорта на специально выделенных стойках регистрации. Участники обслуживали пассажиров с необычными вопросами и просьбами, уложившись в норматив по времени. Роль пассажиров в ходе финала исполнили волонтеры. Конкурсная комиссия в составе руководителей структурных подразделений аэропорта оценивала качество и скорость обслуживания пассажиров и определила лучших.
Конкурс был проведен в аэропорту Пулково в ноябре-декабре 2014 года среди агентов пассажирского отдела Дирекции пассажирских перевозок. В соревновании приняли участие агенты, в задачу которых входит регистрация пассажиров на вылетающие рейсы: проверка документов, оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача посадочного талона. Конкурс, ставший для аэропорта пилотным, проводился в два этапа. В ходе первого, отборочного, тура участников оценивали «тайные пассажиры», а также коллеги из разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. «Тайными» были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили свои оценки обслуживающим их агентам-участникам конкурса. По итогам отборочного тура были определены восемь финалистов.
Финал конкурса проходил в зале регистрации аэропорта на специально выделенных стойках регистрации. Участники обслуживали пассажиров с необычными вопросами и просьбами, уложившись в норматив по времени. Роль пассажиров в ходе финала исполнили волонтеры. Конкурсная комиссия в составе руководителей структурных подразделений аэропорта оценивала качество и скорость обслуживания пассажиров и определила лучших.
Источник: www.pulkovoairport.ru
18.06.2015