Опыт реконструкции Международного аэропорта Краснодар признан самым успешным в отрасли
Опыт «Базэл Аэро», управляющей аэропортами Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика, по реконструкции Международного аэропорта Краснодар признан экспертами информационно-аналитического агентства «Авиапорт» самым успешным за последние два-три года среди проектов модернизации типовых аэропортов «советского наследия».
Проект реконструкции, по мнению экспертов, завершивших исследование 35 аэропортов России и СНГ, признан самым удачным с точки зрения комфорта пассажиров и технологических решений по организации обслуживания всех категорий клиентов.
В ходе проектирования было принято решение о строительстве одноуровневого терминала, во избежание создания вертикальных пассажирских потоков и для обеспечения удобства пользования терминалом для маломобильных пассажиров, пожилых людей, пассажиров с детьми. Современные фасадные решения с использованием панорамных стекол Триплекс Stratophone 4.4-6.6 (с шумоизолирующей мембраной), обеспечивающие прямую видимость перрона и воздушных судов, и комфортабельное ожидание вылета для пассажиров. Новые залы ожидания оборудованы большим количеством мест для зарядки мобильных устройств. Естественное озеленение, используемое внутри терминала, создает приятный внутренний микроклимат.
Легковозводимые конструкции обновленного терминала рассчитаны на температуру наружного воздуха в соответствии с температурными значениями, утвержденными СНиП (2.04.05.-91 Приложение №8) по Краснодарскому краю, до -19 градусов. Была выбрана схема отопления/охлаждения на основе электроэнергии в температурных условиях от – 25 до + 40 градусов, с учетом специфики климатических условий региона. В условиях использования только электроэнергии в качестве теплоносителя, применена совмещенная система отопления и вентиляции/кондиционирования. В качестве источника используется система отопления/охлаждения на основе мультизональных кондиционеров.
Использование панорамных окон и естественного освещения, а также переход на энергосберегающие технологии, позволило сократить затраты аэропорта на электроэнергию при увеличении освещаемых площадей в два раза.
Алексей Жильцов, директор по стратегическому планированию ОАО «Международный аэропорт Краснодар»:
- В обновленном терминале мы переоборудовали второй этаж одного из исторических терминалов аэропорта 1950-х годов постройки под специальные зоны отдыха – зал повышенной комфортности, детская комната, несколько ресторанов быстрого питания и служебные помещения для персонала. Максимально оптимизированы зоны общего доступа, изменена схема движения пассажиров в терминалах, что позволило почти в три раза увеличить пропускную способность и уровень удовлетворенности пассажиров.
Проект реконструкции, по мнению экспертов, завершивших исследование 35 аэропортов России и СНГ, признан самым удачным с точки зрения комфорта пассажиров и технологических решений по организации обслуживания всех категорий клиентов.
В ходе проектирования было принято решение о строительстве одноуровневого терминала, во избежание создания вертикальных пассажирских потоков и для обеспечения удобства пользования терминалом для маломобильных пассажиров, пожилых людей, пассажиров с детьми. Современные фасадные решения с использованием панорамных стекол Триплекс Stratophone 4.4-6.6 (с шумоизолирующей мембраной), обеспечивающие прямую видимость перрона и воздушных судов, и комфортабельное ожидание вылета для пассажиров. Новые залы ожидания оборудованы большим количеством мест для зарядки мобильных устройств. Естественное озеленение, используемое внутри терминала, создает приятный внутренний микроклимат.
Легковозводимые конструкции обновленного терминала рассчитаны на температуру наружного воздуха в соответствии с температурными значениями, утвержденными СНиП (2.04.05.-91 Приложение №8) по Краснодарскому краю, до -19 градусов. Была выбрана схема отопления/охлаждения на основе электроэнергии в температурных условиях от – 25 до + 40 градусов, с учетом специфики климатических условий региона. В условиях использования только электроэнергии в качестве теплоносителя, применена совмещенная система отопления и вентиляции/кондиционирования. В качестве источника используется система отопления/охлаждения на основе мультизональных кондиционеров.
Использование панорамных окон и естественного освещения, а также переход на энергосберегающие технологии, позволило сократить затраты аэропорта на электроэнергию при увеличении освещаемых площадей в два раза.
Алексей Жильцов, директор по стратегическому планированию ОАО «Международный аэропорт Краснодар»:
- В обновленном терминале мы переоборудовали второй этаж одного из исторических терминалов аэропорта 1950-х годов постройки под специальные зоны отдыха – зал повышенной комфортности, детская комната, несколько ресторанов быстрого питания и служебные помещения для персонала. Максимально оптимизированы зоны общего доступа, изменена схема движения пассажиров в терминалах, что позволило почти в три раза увеличить пропускную способность и уровень удовлетворенности пассажиров.
Источник: www.basel.aero
16.06.2015