В аэропорту презентовали новое меню для VIP-пассажиров
Биточки из свинины в панировочных японских хлопьях, рулет заварной с форелью, пирожное «Брауни» или «Тирамису»... Закуски, приготовленные для посетителей зала повышенной комфортности Orange Lounge, вкусные во всех смыслах - и название, и внешний вид, и наполнение. Традиционное меню приходится по нраву даже самым требовательным гостям. Но мир не стоит на месте: со временем вкусовые предпочтения клиентов меняются, и аэропорт «Емельяново» готов прислушиваться к желаниям своих пассажиров.
16 сентября в аэропорту «Емельяново» презентовали обновленное меню бизнес-зала Orange Lounge. В качестве компетентного жюри на этот раз выступили сами потребители.
В дегустации приняли участие пассажиры бизнес-класса одного из рейсов авиакомпании «Сибирь». Все, что требовалось от участников, – попробовать презентованную продукцию и отметить в анкете наиболее удачные блюда. Аппетитные закуски и нежнейшие пирожные, за которые проголосовало наибольшее количество пассажиров, в дальнейшем будут представлены при обслуживании клиентов зала повышенной комфортности Orange Lounge.
Ассортимент представленных блюд вскоре обновится, но неизменным останется качество изготовляемой продукции.
– Обеспечить человеку комфортное пребывание в аэропорту, вкусно его накормить и порадовать хорошим сервисом – для нас задача номер один, – объясняет директор ООО «ПК «Сосна» Елена Васильевна Разомазова (сотрудники именно этого предприятия отвечают за создание кулинарных изысков в аэропорту). – Качеству продукции у нас уделяется особое внимание. Кухня у нас домашняя, сибирская, все сырье натуральное, и к каждому блюду индивидуальный подход. Есть свой собственный сборник рецептов. Над каждым блюдом «колдуют» до тех пор, пока не доведут его до совершенства.
Над созданием шедевров кулинарии в ООО «ПК «Сосна» трудятся настоящие профи – 4 повара с высшим разрядом и начальник производства, совершенствующий свое кулинарное искусство у известных рестораторов страны. Работу этого небольшого, но слаженного коллектива, пассажиры знают и ценят. Нередко заказывают десерты «в дорогу» и искренне благодарят за обслуживание.
Идею проведения дегустаций, аналогичных той, что состоялась на днях, пассажиры восприняли «на ура». Ведь участие в формировании меню – дело не только вкусное, но и невероятно интересное. Не исключено, что подобные презентации станут доброй традицией аэропорта.
Источник: www.yemelyanovo.ru